Тренинг «Ассертивность как главный фактор конструктивной деловой коммуникации» ( для руководителей)
Время : 4 академических часа
На сегодняшний день первостепенной задачей современного руководителя наряду с профессиональными компетенциями, является максимальное развитие коммуникативной компетентности, которое состоит в умении слушать и слышать своего собеседника, прогнозировать действия собеседника и на этой основе выстраивать собственную конструктивную модель поведения, используя правильные способы аргументации.
Ассертивность — это способность человека вести себя уверенно и доброжелательно; конструктивно отстаивать свои права, проявляя уважение к другим; при этом принимать на себя ответственность за свое поведение.
Цель : формирование логичной и конструктивной системы убеждения оппонента
Задача :
- Научить правильно объяснять то, что вы хотите сказать оппоненту;
- Обучить логике передачи сообщения;
- Научить приемам влияния и убеждения;
- Знать основы эмоционального интеллекта;
- Как работать с разными типами сотрудников.
Ожидаемые результаты:
Высокий уровень убеждения у лидеров;
- Повышение навыков убеждать собеседника;
- Высокий уровень конструктивных манипулятивных техник;
- Умение создавать благоприятное впечатление;
Программа тренинга :
Лекционная часть ( презентация и видео «Искусство объяснять. Что такое аргументация?)
- Как правильно выстраивать логику сообщения для руководителя
- Эмоциональный интеллект как основа конструктивного общения
- Почему необходимо развивать эмпатию и активное слушание
- Техники убеждения в общении
- Невербальное общение ( основные признаки)
- Тест «Методы общения»
- Какой метод общения подходит мне
- Как сформировать систему убеждений?
- Как я убеждаю ( минусы и плюсы)
- Основная часть тренинга ( 1 часть)
- Групповое упражнение «Убеди меня»
- Деловая игра «Таможенники и туристы»
- Групповые упражнения , направленные на формирование правильной и конструктивной манипуляции и обучение психологическим уловкам в споре.
- Упражнения направленные на эффективное формирование речи.
- Перерыв. Небольшой кофе-брейк
- Основная часть тренинга ( 2 часть)
- Групповые упражнения на влияние;
- Деловая игра «Упрямый молодой сотрудник»;
- Самопрезентация как первичная степень влияния;
- Деловая игра «Убеди меня войти в профсоюз»
- Групповое упражнение «Убеждение и конфликт» — работа с возражениями сотрудников и регуляция конфликтов.
- Заключительная рефлексия
- Рефлексия по прошедшему тренингу
- Получение сертифиактов за участие «Искусство объяснять
Ведущий тренинга:
Сиразиев Марсель Рустемович – психолог, преподаватель психологии ФАС России , режиссер и ведущий авторской телепередачи «Психология и Мы» на канале Россия 1, автор и ведущий радиопередачи «Ключ к успеху» на Business FM ( Казань).