ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования
"Учебный центр профсоюзов
Удмуртской Республики"
Пн - Птн - с 8:00 до 17:00
Сб - Вск - выходной
г. Ижевск,
ул. Красногеройская, д. 18
(3412) 43-30-56
(3412) 43-23-07

Запрос отправлен!

Ожидайте ответа.

Не корректные данные!

Не все поля были заполнены или данные не корректны.

Упс ... у нас проблема!

По какой-то причине данные не были отправлены. Пожалуйста, попробуйте позже.

Ошибка!

Защитный код введён не правильно.

Ассертивность как главный фактор конструктивной деловой коммуникации

 

Тренинг «Ассертивность как главный фактор конструктивной деловой коммуникации» ( для руководителей) 

Время : 4 академических часа 

На сегодняшний день первостепенной задачей современного руководителя наряду с профессиональными компетенциями, является максимальное развитие коммуникативной компетентности, которое состоит в умении слушать и слышать своего собеседника, прогнозировать действия собеседника и на этой основе выстраивать собственную конструктивную модель поведения, используя правильные способы аргументации.

Ассертивность — это способность человека вести себя уверенно и доброжелательно; конструктивно отстаивать свои права, проявляя уважение к другим; при этом принимать на себя ответственность за свое поведение.

 

Цель : формирование логичной и конструктивной  системы убеждения оппонента

Задача :

  1. Научить правильно объяснять то, что вы хотите сказать оппоненту;
  2. Обучить логике передачи сообщения;
  3. Научить приемам влияния и убеждения;
  4. Знать основы эмоционального интеллекта;
  5. Как работать с разными типами сотрудников.

Ожидаемые результаты:

 Высокий уровень убеждения у лидеров;

  1. Повышение навыков убеждать собеседника;
  2. Высокий уровень конструктивных манипулятивных техник;
  3. Умение создавать благоприятное впечатление;

Программа тренинга :

 Лекционная часть ( презентация и видео «Искусство объяснять. Что такое аргументация?)

  • Как правильно выстраивать логику сообщения для руководителя
  • Эмоциональный интеллект как основа конструктивного общения
  • Почему необходимо развивать эмпатию и активное слушание
  • Техники убеждения в общении
  • Невербальное общение ( основные признаки)
  1. Тест «Методы общения»
  • Какой метод общения подходит мне
  • Как сформировать систему убеждений?
  • Как я убеждаю ( минусы и плюсы)
  1. Основная часть тренинга ( 1 часть)
  • Групповое упражнение «Убеди меня»
  • Деловая игра «Таможенники и туристы»
  • Групповые упражнения , направленные на формирование правильной и конструктивной манипуляции и обучение психологическим уловкам в споре.
  • Упражнения направленные на эффективное формирование речи.
  1. Перерыв. Небольшой кофе-брейк 
  1. Основная часть тренинга ( 2 часть) 
  • Групповые упражнения на влияние;
  • Деловая игра «Упрямый молодой сотрудник»;
  • Самопрезентация как первичная степень влияния;
  • Деловая игра «Убеди меня войти в профсоюз»
  • Групповое упражнение «Убеждение и конфликт» — работа с возражениями сотрудников и регуляция конфликтов.
  1. Заключительная рефлексия
  • Рефлексия по прошедшему тренингу
  • Получение сертифиактов за участие «Искусство объяснять

Ведущий тренинга:

Сиразиев Марсель Рустемович – психолог, преподаватель психологии ФАС России , режиссер и ведущий авторской телепередачи «Психология и Мы» на канале Россия 1, автор и ведущий радиопередачи «Ключ к успеху» на Business FM ( Казань).